Сеть ресторанов фаст-фуда открыла свои двери для доставки в Великобритании и Ирландии в результате ослабления карантина. В честь этого события бренд выпустил видео от Mother London, в котором показал попытки фанатов самим приготовить фирменные блюда из курочки под песню Селин Дион All By Myself.
В компании отметили, что все фото были сделаны реальными фанатами, некоторые даже попытались создать упаковку – бакеты, боксы и пакетики для фри, чтобы воссоздать опыт у себя дома. В течение предыдущих месяцев бренд получил около 13 000 видео в рамках челленджа #RateMyKFC, предоставив креативщикам материал для ролика.
По материалам mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)