Сеть быстрого питания KFC остроумно извинилась перед посетителями в Великобритании за сбои в поставке курицы.
Сеть ресторанов быстрого питания решила подвести черту под едкими заголовками в течение недели, вызванными нехваткой курятины, разместив полностраничную рекламу с извинениями в Metro и The Sun. Повеселившись с собственным акронимом из трех букв, бренд признал, что дефицит курятины было сложно вытерпеть, но его новый партнер доставки делал все возможное в данном случае. KFC написал: «Ресторан с блюдами из курицы без курицы. Это не идеально. Приносим огромные извинения нашим покупателям, особенно тем, кто проделал путь, чтобы узнать, что ресторан закрыт. Это была ужасная неделя, и мы делаем успехи. Каждый день все больше свежей курятины доставлено в наши рестораны. Спасибо, что миритесь с нами». Креатив был создан агентством Mother. В рамках кризисного менеджмента сеть запустила сайт, на котором информировала пользователей об открытии ресторанов.
KFC apologises with a full page ad in today's Metro. A masterclass in PR crisis management.#KFCCrisis pic.twitter.com/ZF4SfAuHl5
— Andrew Bloch (@AndrewBloch) 23 февраля 2018 г.
По материалам: sostav.ua.
by