Шоколадные батончики KitKat дарили людям за минуту ожидания перед вендинговым автоматом.
Обыгрывая слоган «Сделай паузу – съешь KitKat»: человеку предлагалось посидеть перед автоматом на скамейке, выполненной в форме шоколадной плитки и оснащённой сенсором, и, если он был готов провести так минуту, то в качестве вознаграждения получал свой KitKat.
Всего за время проекта на 15 площадках в столице Парагвая Асунсьоне было бесплатно распространено 20 тыс. упаковок продукта.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)