Социальная сеть и авиаперевозчик объявили о партнерстве, благодаря которому пользователи KLM получают подтверждение о рейсе, посадочные талоны, напоминания, обновления о рейсе благодаря приложению Facebook Messenger. В ближайшее время эта функция будет доступна глобально.
Еще на своей конференции для разработчиков в прошлом году Facebook заявил о том, что планирует превратить мессенджер в платформу со сторонними услугами. Ритейлеры Everlane и Zulily оказались среди первых партнеров, а затем стало известно, что KLM присоединился к их числу. KLM в свою очередь — не новичок в социальных сетях. В 2014 году компания запустила услугу, позволяя пользователям платить за билеты с помощью Facebook и Twitter. Новая услуга KLM Messenger будет доступна для всех, приобретающих билеты на KLM.com и желающих получать информацию через мессенджер. У компании более 15 миллионов фанатов в Facebook.
По материалам: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)