Клиент: ТД Лагуна, ТД Северный
Брэнд: ТМ «Водный мир»
Проект: «Краще смакує разом»
Период: Июнь 2008
Покрытие: Киев, Харьков, Одесса
Цели: повышение уровня продаж сельди в межсезонный период
Описание: ко-промо с производителем пива Сармат – за покупку сельди ТМ «Водный мир» на сумму 15 грн покупателю вручался подарок в виде бутылки пива Сармат 0,5 л в подарок
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)