Консультирование для ТМ Martini

Клиент: Bacardi-Martini Ukraine

Бренд: Martini Asti

Проект: Martini Asti Limited Edition

Период: декабрь 2012

Покрытие: 65 ТТ в торговых сетях 6 городов Украины

 

Описание:

В предновогодний период в сети «Мегамаркет» и других торговых сетях Украины проходит промоушн активность для бренда «Martini Asti».

Проект заключается в информировании посетителей о свойствах Мартини Асти и о лимитированном выпуске продукции в эксклюзивной бутылке «Martini Asti Limited Edition», напоминающей о предстоящих зимних праздниках.

Консультанты в ТТ рассказывают посетителям о свойствах продукции, и об особенностях подарочной бутылки – светящихся в темноте элементах на этикетке и наличии специального красного маркера, которым можно писать и рисовать на поверхности бутылки, создавая таким образом необычные и запоминающиеся новогодние поздравления.

Посетителям также показывают на планшете готовые оригинальные дизайны бутылки Martini Asti.

Активность продлится до 30 декабря 2012 г.

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather