Клиент: Bacardi-Martini Ukraine
Бренд: Martini Asti
Проект: Martini Asti Limited Edition
Период: декабрь 2012
Покрытие: 65 ТТ в торговых сетях 6 городов Украины
Описание:
В предновогодний период в сети «Мегамаркет» и других торговых сетях Украины проходит промоушн активность для бренда «Martini Asti».
Проект заключается в информировании посетителей о свойствах Мартини Асти и о лимитированном выпуске продукции в эксклюзивной бутылке «Martini Asti Limited Edition», напоминающей о предстоящих зимних праздниках.
Консультанты в ТТ рассказывают посетителям о свойствах продукции, и об особенностях подарочной бутылки – светящихся в темноте элементах на этикетке и наличии специального красного маркера, которым можно писать и рисовать на поверхности бутылки, создавая таким образом необычные и запоминающиеся новогодние поздравления.
Посетителям также показывают на планшете готовые оригинальные дизайны бутылки Martini Asti.
Активность продлится до 30 декабря 2012 г.
by