Клиент: Bacardi-Martini Ukraine
Бренд: Martini Asti
Проект: Martini Asti Limited Edition
Период: декабрь 2012
Покрытие: 65 ТТ в торговых сетях 6 городов Украины
Описание:
В предновогодний период в сети «Мегамаркет» и других торговых сетях Украины проходит промоушн активность для бренда «MartiniAsti».
Проект заключается в информировании посетителей о свойствах Мартини Асти и о лимитированном выпуске продукции в эксклюзивной бутылке «Martini Asti Limited Edition», напоминающей о предстоящих зимних праздниках.
Консультанты в ТТ рассказывают посетителям о свойствах продукции, и об особенностях подарочной бутылки – светящихся в темноте элементах на этикетке и наличии специального красного маркера, которым можно писать и рисовать на поверхности бутылки, создавая таким образом необычные и запоминающиеся новогодние поздравления.
Посетителям также показывают на планшете готовые оригинальные дизайны бутылки Martini Asti.
Активность продлится до 30 декабря 2012 г.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)
Comments are closed.