Завершился самый престижный в мире рекламный фестиваль Cannes Lions. Подведены итоги и объявлены победители последних номинаций: Branded Content & Entertainment Lions, Titanium and Integrated Lions, Film Lions и Film Craft Lions. Гран-при конкурса досталось немецкому агентству BBDO GERMANY DГјsseldorf за проект «The ant rally». России 60-ый фестиваль рекламы принес 12 медалей: 7 золотых, 1 серебряную и 4 бронзовых.
В категориях Branded Content & Entertainment Lions и Titanium and Integrated Lions главный приз достался агентству OGILVY BRASIL за проект «Real beauty sketches» Dove, в рамках которого креаторы попытались доказать женщинам, что те намного красивее, чем сами думают. Видео, на котором показано, как художник из ФБР рисует портреты женщин сначала по их собственному описанию, а потом по описанию случайных людей, завоевал огромную популярность в интернете — на сегодняшний день ролик посмотрело уже более 55 миллионов человек, снято несколько ярких пародий.
Гран-при номинаций Film Lions и Titanium and Integrated Lions получило агентство McCANN MELBOURNE за социальную рекламу «Глупые способы умереть», запрещенную в России, но высоко оцененную «каннским» жюри — всего проект набрал четыре гран-при в разных категориях. Приз номинации с австралийским агентством разделили американцы. PEREIRA & O’DELL с проектом «Красота изнутри» для Intel/Toshiba тоже получило главный приз Film Lions. В номинации Film Craft Lions лучшим стало агентство 4creative London с работой «MEET THE SUPERHUMANS».
Лучшей работой по итогам всего фестиваля стал проект немецкого агентства BBDO GERMANY DГјsseldorf для организации защиты животных WWF под названием «The ant rally».
Напомним, нашей стране 60й фестиваль рекламы принес 12 медалей: 7 золотых, 1 серебряную и 4 бронзовых. Без сомнений, главным событием «Канн» стал настоящий триумф «Восхода». Агентство собрало рекордное количество наград: 5 золотых львов, 1 серебряного и 1 бронзового. За всю историю фестиваля, ни один российский проект не был так высоко оценен жюри конкурса. «Чиновники» отметились в номинациях PR, Promo & Activation, Media и Outdoor Liones.
Российская компания Yota Devaices принесла стране золото в номинации Innovation Lions за разработку мобильного телефона с двумя экранами, один из которых может обходиться без подзарядки очень долгое время.
Еще одно золото в Россию привезли молодые креаторы Олег Савчук и Сергей Яновский из агентства Proximity Russia, выигравшие конкурс Young Lions в номинации Cyber. Агентства Leo Burnett Moscow и Y&R Moscow заработали бронзовые награды.
Напомним, нашей стране 60й фестиваль рекламы принес 12 медалей: 7 золотых, 1 серебряную и 4 бронзовых. Без сомнений, главным событием «Канн» стал настоящий триумф «Восхода». Агентство собрало рекордное количество наград: 5 золотых львов, 1 серебряного и 1 бронзового. За всю историю фестиваля, ни один российский проект не был так высоко оценен жюри конкурса. «Чиновники» отметились в номинациях PR, Promo & Activation, Media и Outdoor Liones.
Российская компания Yota Devaices принесла стране золото в номинации Innovation Lions за разработку мобильного телефона с двумя экранами, один из которых может обходиться без подзарядки очень долгое время.
Еще одно золото в Россию привезли молодые креаторы Олег Савчук и Сергей Яновский из агентства Proximity Russia, выигравшие конкурс Young Lions в номинации Cyber. Агентства Leo Burnett Moscow и Y&R Moscow заработали бронзовые награды.
Победители номинации Branded Content & Entertainment Lions
Победители номинации Titanium and Integrated Lions
Победители номинации Film Lions
Победители номинации Film Craft Lions
Grand Prix For Good
Источник: sostav.ru
by
Comments are closed.