Клиент: “САН ИнБев Украина”
Бренд: ТМ “Черниговское безалкогольное”
Проект: “Випив? За кермо не сідай!”
Период: август-декабрь 2012
Покрытие: Киев
Описание:
В августе в городах миллионниках стартовала активность «Кривые зеркала», в рамках социального проекта «Випив? За кермо не сідай!»
В период с августа по декабрь 2012 года в WCв заведениях HoReCa, согласно адресной программы, будут размещены зеркала, которые искажают изображение, также на них нанесена коммуникация проекта: «Випив? За кермо НЕ сідай!». Целью данной активности являтся предотвращение вождение в нетрезвом состоянии.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)
Comments are closed.