В декабре 2008 года команды квестеров четырех городов Украины выполняли логические задания игр с двойной силой и энергией. Спонсор 5 крупнейших квестов ТМ «Guarana» предложила участникам несколько уникальных заданий и заряд энергии – баночки напитка «Guarana».
На старте квестов в стиле «No sleep!» команда аниматоров вручала всем участникам семплы напитков ТМ «Guarana». Затем, как всегда, участники спортивно-интеллектуальных игр отправлялись решать логические задачи, искать ориентиры на городских просторах, находить оригинальные решения и подсказки. Специально для квестов были разработаны несколько типов заданий с бренд-символом ТМ «Guarana» – совой и названием торговой марки.
Призыв «No sleep!» появился и онлайн: на сайтах организаторов были размещены информационные флеш-баннера «Guarana».
Мероприятия организовало агентство SMART Marketing в рамках комплексной btl-поддержки ТМ «Guarana» в 2008г. Агентство предоставило идейную разработку и полную организационную поддержку спонсорского участия ТМ «Guarana» в квестах.
by
Comments are closed.