Известный французский иллюстратор Жан Жюльен, который работал с такими брендами, как IKEA, создал коллекцию графических этикеток для Majestic Wine.
В серию Majestic Loves входит семь сортов вина, которые поступят в продажу этой весной. Вместо того, чтобы рассказать о вине с помощью стандартной этикетки, бренд предпочел использовать юмор. Привлекающие внимание иллюстрации открывают «эмоции, связанные с вином, вместо его стандартной формулы о винограде и регионе», — отметили в компании. Тем не менее, в офисе шли дискуссии о том, следует ли надеть штаны на героя для этикетки розе. Напомним, Жюльен также был автором рисунка «Мир Парижу» в ответ на теракты во французской столице в 2015 году. Ранее итальянский винный дом Matteo Correggi превратил этикетки на бутылках в целые рассказы.
По материалам mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)