Мужской фэшн интернет-журнал Parisian Gentleman выпустил шокирующий рекламный ролик, переворачивающий представления о продвижении и позиционировании модных изданий.
В ролике под названием “Леди” женщины переходят все допустимые в обществе границы поведения: пьют, дебоширят и даже испражняются на улице. Креативную концепцию видео раскрывает пэкшот: “Мир без джентльменов – это мир без леди”.
Разработкой первого в истории популярного ресурса (представленного в том числе и на русском языке) занималось миланское подразделение глобальной креативной сети BBDO.
Как отметил основатель и главный редактор Parisian Gentleman, известный светский журналист Хьюго Жаком, креаторы BBDO точно уловили концепцию издания – джентльмен снаружи, панк внутри.
Режиссером ролика стал Игорь Борги, который предложил умный и ироничный подход к идее, балансировку сцены – сознательно избыточную и провокационную – с элегантным стилем съемки и большим вниманием к операторской работе.
Взято с sostav.ru
by