Lay’s и Fitzroy создали куртку «Crispy Puffer Jacket» в рамках кампании Iconic Restaurant Flavours в Голландии и Бельгии. Ранее, в рамках этой же кампании, они открывали «несуществующий ресторан» в Амстердаме.
Куртка сделана из переработанной фольги с упаковок чипсов, которые хранились на полках почти целый год. Это уникальный способ превратить отходы в моду. Куртка наполнена не утиным пухом, а настоящими чипсами Lay’s двух вкусов: Lay’s x Subway Teriyaki в Голландии и Lay’s x Pizza Hut Margherita в Бельгии.
Кампания Iconic Restaurant Flavors стартовала в апреле этого года с трех новых временных вкусов. Lay’s x Subway Teriyaki, Lay’s x KFC Original Recipe Chicken и Lay’s x Pizza Hut Margherita.
К участию в создании куртки присоединился амстердамский модный лейбл XPLCT.
Желающие могут принять участие в розыгрыше куртки в Голландии и Бельгии до 31 декабря. Одна куртка будет представлена в ресторане Subway в Голландии и одна в Pizza Hut в Бельгии. Кроме того, креативное агентство Capitola.Social создало AR-линзу для Snapchat, которая позволяет носить ее в диджитал виде.