Бренд и агентство призывают мужчин чаще задумываться о здоровье и комфорте своих половых органов.
В ролике главный герой специальным прибором измеряет температуру мужских яичек. Он подлавливает мужчин повсюду — в душе, на кухне, на стройке, в парке и даже… на столбе. Австралийский производитель белья и одежды Bonds запустил новую рекламную кампанию Glo-ball Warming в рамках промо новой коллекции нижнего белья, созданного в соответствии с последними инновационными разработками в этой отрасли. Бренд совместно с креаторами из Leo Burnett Melbourne призывает мужчин чаще задумываться о здоровье и комфорте своих половых органов. Именно их главный герой сравнивает, например, с горячими пельменями. Белье X-Temp выполнено по технологии, охлаждающей тело, когда температура повышается.
Leo Burnett Melbourne: Каждый мужчина сталкивался с проблемой вспотевших яиц. Но об этом не принято говорить, а тем более — что-то с этим делать. Таким образом, наша кампания — это забавный и ненавязчивый способ заставить их задуматься о своем здоровье и комфорте своего тела. Есть что-то, что белье не в силах изменить. Но эта проблема вполне решаема.
По материалам: sostav.ua.
by