Что может быть лучше в знойный день, чем прохладный ветер с моря и веселье?
Вот такое веселье организовали для жителей и гостей Ялты международный женский журнал «Prevention» и ТМ «Nivea».
27 и 28 июня этого года на пляже Массандра прошло яркое мероприятие с активными конкурсами для всех возрастных категорий! Никто не остался без внимания и подарков!
Милые девушки в яркой форме приглашали отдыхающих участвовать в конкурсах и дарили всем воздушные шарики. Веселая ведущая проводила разнообразные конкурсы под заводную музыку. Какие только задания не пришлось выполнять участникам конкурсов: верчение обруча на талии, прохождение с закрытыми глазами через полосу препятствий, стрельба из водных пистолетов, конкурс рисунков, составление стихов и многое другое.
Журнал «Prevention» порадовал своих читателей интересными подарками: элегантными сумочками, CD с информацией о поддержании фигуры в тонусе, магнитами с таблицей калорийности продуктов и многими другими приятными мелочами!
ТМ «Nivea» презентовала свою новую линию солнцезащитных кремов. Все участники конкурсов не пропустили возможность проверить их эффективное действие на себе. Фонтан радостных эмоций у детей вызвала возможность сфотографироваться с веселым Кенгуру по имени Nivea. Фото были обрамлены в рамочку «Prevention» и сразу попадали в маленькие ручки хозяев.
Директор агентства-организатора, Анатолий Мельник, отметил: «Данная ивент-активность служит примером не только сильного эмоционального воздействия на целевую аудиторию, но и вариантом эффективного взаимодействия разных брендов в co-promo или вернее, в co-event мероприятии».
Организаторы этого солнечного мероприятия, РА «СМАРТ Маркетинг», желает всем прекрасного и незабываемого лета!!! Улыбок Вам и солнца! 🙂
by