Персональные сообщения участников онлайн-кампании «Ты для меня – совершенство» будут транслироваться на щитах в Таймс-Сквер и на площади Пикадилли.
В преддверии анонса своего нового продукта 7 августа компания LG Electronics (LG) начинает международную онлайн-кампанию, в рамках которой потребители могут отправлять своим близким сообщения на тему «Ты для меня – совершенство». Кампания разработана для демонстрации покупателям той важной роли, которую они играют, вдохновляя LG на инновации. Участие может принять любой, просто разместив фотографию или видеосообщение в одном или нескольких глобальных интернет-каналах LG, включая микросайт LG Mobile, страницу Facebook и канал YouTube.
В рамках кампании видеоклипы будут отобраны и размещены в нескольких интернет-каналах LG, а также показаны на стендах наружной рекламы на Таймс-Сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне. Победитель, набравший больше всех голосов и просмотров, получит приз стоимостью 5000 долларов США. Сорока случайно выбранным участникам вручат смартфоны LG серии G, а еще более 500 – принтеры LG Pocket Photo. Данная международная кампания завершится 6 августа.
Источник: advertology.ru
Comments are closed.