Лифлетинг в ТЦ для ТМ «Боржоми»
Клиент: IDS
Бренд: лифлетинг в торговых центрах для ТМ «Боржоми»
Период: 5-30.11.2008
Покрытие: 21 локация в городах – миллионниках
Цели проведения акции:
- Информирование людей в Украине о происхождении продукта из долины Боржоми в Грузии
- Информирование людей о подлинности продукта ТМ «Боржоми»
Задачи проекта:
- Максимально эффективно донести информацию о:
- источнике минеральной воды;
- компании-производителе;
- доставке воды ТМ «Боржоми» из Грузии;
- Вовлечь потребителей в викторину с целью более эффективной коммуникации информации о воде ТМ «Боржоми» и ее происхождении
- Добиться максимального охвата потребителей
Описание механики:
Промоутеры работают в грузинском национальном наряде возле фотостенда с изображением ущелья Боржоми
Промоутеры информируют посетителей ТЦ о:
- характеристиках продукции ТМ «Боржоми»
- доставке воды из Грузии
- источнике минеральной воды
- компании-производителе
Заинтересовавшимся посетителям промоутеры дают закладку «Боржоми» и предлагают поучаствовать в викторине
Для участия в викторине посетитель вытягивает карточку с вопросом и за правильный ответ получает книжечку «Великі стратегії Borjomi»
Результат:
более 26 000 контактов, из них около 3000 посетителей поучаствовали в викторине, около 2000 человек выиграло в викторине книжечку «Великі стратегії Borjomi»
by
Comments are closed.