Клиент: ИДС
Бренд: лифлетинг в торговых центрах для ТМ «Боржоми»
Период: 5-30.11.2008
Покрытие: 21 локация в городах – миллионниках
Цели проведения акции:
– Информирование людей в Украине о происхождении продукта из долины Боржоми в Грузии
– Информирование людей о подлинности продукта ТМ «Боржоми»
Задачи проекта:
– Максимально эффективно донести информацию о:
– источнике минеральной воды;
– компании-производителе;
– доставке воды ТМ «Боржоми» из Грузии;
– Вовлечь потребителей в викторину с целью более эффективной коммуникации информации о воде ТМ “Боржоми» и ее происхождении
– Добиться максимального охвата потребителей
Описание механики:
Промоутеры работают в грузинском национальном наряде возле фотостенда с изображением ущелья Боржоми
Промоутеры информируют посетителей ТЦ о:
– характеристиках продукции ТМ «Боржоми»
– доставке воды из Грузии
– источнике минеральной воды
– компании-производителе
Заинтересовавшимся посетителям промоутеры дают закладку Боржоми и предлагают поучаствовать в викторине
Для участия в викторине посетитель вытягивает карточку с вопросом и за правильный ответ получает книжечку «Великі стратегії Borjomi»
Результат: более 26 000 контактов, из них около 3000 посетителей поучаствовали в викторине, около 2000 человек выиграло в викторине книжечку «Великі стратегії Borjomi»
by