Этот подписной сервис для владельцев Mac постоянно обновляет Mac-Приложения, исходя из предпочтений пользователя, которому теперь не нужно ради обновлений постоянно посещать App Store.
Вы наконец-то вырвались за город на тихое озеро, чтобы половить рыбку и насладиться атмосферой покоя и живописной природой. Внезапно над Вами зависает дрон, который с дружеским жужжанием вручает вам месседж от фирмы.
А месседж непростой – это приличных размеров рыбина. Плюс карточка с небольшим но емким призывом: “Take the shortcut!”
“Setapp – сервис еще очень молодой, он делает первые шаги на рынке, – объясняет Роб Зурбье, управляющий партнер и директор SuperHeroes New York. – Нам нужно было придумать что-то смелое, привлекающее внимание потенциальной аудитории. Поэтому мы использовали дрон с призывом прийти на Setapp. А в виде рыбы мы подразумевали все те выгоды, который получить пользователь сервиса”.
По словам Роба, реакция на такой сюрприз была в большинстве случаев самой положительной. “Они клюнули на нашу приманку”, – с улыбкой комментирует он.
По материалам http://www.adweek.com