Cannes Lions – 2014

21 июня 2014 года в Каннском Palais des festivals состоялась финальная церемония награждения победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Стали известны обладатели Львов в “ключевых” категориях фестиваля – Film Lions, Film Craft Lions, Branded Content & Entertainment Lions, Titanium and Integrated Lions, Innovation Lions и Grand Prix for Good

В категории  Film Lions обладателями Гран-при стали:

– В номинации Retail Stories – ADAM&EVEDDB London UNITED KINGDOM за рождественскую кампанию Sorry I spent it for Myself. Вы уже обратили внимание, что эта кампания стала обладателем Гран-При и других Львов в нескольких категориях.

– В номинации Internet Films  Гран-при получило агентство FORSMAN & BODENFORS Gothenburg SWEDEN за работу The Epic Split для Volvo

Полный список обладателей Львов в категории Film Lions

В категории Film Craft Lions решением жюри Гран-при не присуждалось

Полный список обладателей Львов в категории Film Craft Lions

В категории Branded Content & Entertainment Lions Гран-при также не присуждалось

Полный список победителей категории Branded Content & Entertainment Lions

В категории Innovation Lions Гран-при получила компания MEGAFON Moscow, RUSSIA  за павильон Megafaces на Олимпийских Играх в Сочи

Полный список обладателей Львов в категории Innovation Lions

В категории Grand Prix for Good Гран-при получило агентство LEMZ Amsterdam, THE NETHERLANDS за кампанию SWEETIE для INTERNATIONAL CHILDRENS’ AID ORGANIZATION

Посмотреть работу здесь

В категории Titanium and Integrated Lions Обладателями гран-при стали:

Titanium Grand Prix – DENTSU Tokyo JAPAN за работу Sound of Honda/Ayrton Senna для Honda Motors

Integrated Grand Prix – ADAM&EVEDDB London UNITED KINGDOM за рождественскую кампанию Sorry I spent it for Myself.

 

Полный список победителей в категории Titanium and Integrated Lions

Несколько слов о конкурсе молодых креаторов. К сожалению, наша команда опять не вошла в список победителей.

Полный список победителей в конкурсе Young Lions смотрите здесь

Об итогах Cannes Lions 2014  и о причинах неудачного выступления нашей креативной сборной редакция портала Reklamaster.com планирует собрать мнения как непосредственных участников фестиваля, так и “незаинтересованных” экспертов. Следите за нашими публикациями.

Взято с  reklamaster.com

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather