16 августа на Певчем Поле состоялся День Молока*.
Команда SMARTMarketing представила на празднике два бренда компании Лакталис – детские молочные продукты «Локо Моко» и молоко «Lactel».
На фестивале был проведен семплинг продукции «Локо Моко»- дегустациядетских десертов и йогуртов. Аниматор в костюме ростовой куклы Льва играл с детками, фотографировался, и подсказывал, где желающие могли попробовать продукт, работала арт-зона на которой деткам наносили фейс-арт.
На Дне Молока также была проведена акция от бренда «Lactel»: при покупке 2-х пакетов молока участники акции получали кружку в подарок, при покупке 3-х пакетов – кувшин в подарок. В дополнение ко всему работал аттракцион «Подои корову».
На протяжении праздника проводилась раздача листовок с информацией о брендах.
*День Молока – это фестиваль, на котором гости могут угоститьсяполезнымимолочными продуктами, а также приобрести их в рамках ярмарки, прокатиться на аттракционах и полюбоваться на жителеймини-фермы.
by