Как одна история построила глобальный бренд

Тема: сторителлинг

Если вы думаете, что сторителлинг — это просто такой вычурный изыск, не имеющий общего с маркетингом, то почитайте история Роба Морриса.

Моррис долгое время защищал права людей, и в 2004 году создал некоммерческую правозащитную организацию, направленную на борьбу с детской проституцией. В первые годы существования организация получила определенное количество внимания, строя свой маркетинг вокруг шокирующей статистики («двоих детей продают в проституцию каждую минуту»).

Но Моррис знал, что они были способны на большее, гораздо большее.

Так он начал рассказывать историю.

Еще в 2002-ом Моррис с коллегами были в Юго-Восточной Азии, где они работали под прикрытием вместе со следователями. Заданием в тот день было засвидетельствовать факт детской проституции. Когда они переступили порог публичного дома, жизнь Морриса изменилась навсегда. Так он описывает увиденное:

«Мы обнаружили себя стоящими плечом к плечу с хищниками, высматривающих маленьких девочек через оконное стекло. Все девушки носили красные платья с номером, приколотым к ним.

Они сидели, безучастно смотрели мультики по телевизору. В их глазах не было ни света, ни жизни. Ее украли у них. Этих детей… насиловали каждую ночь. Печаль и безысходность застилали их лица, каждой из них.

Кроме одной. Одна девушка не смотрела мультфильмы. Ее номер был 146. Она смотрела за стекло, прямо на нас. Смотрела пронзительным взглядом. В ее глазах по-прежнему был вызов, вскипала незримая битва. В этой девочке осталась жизнь».

Моррис сделал эту историю отправной точкой всей организации. В 2007-ом они изменили название на Love146.

Вдруг — борьба пошла не за миллионы безликих несовершеннолетних. Была только одна девочка. С плотью и кровью, сердцем и душой. И только одна история.

И тогда произошло удивительное: история стала вирусной, кампания пошла «снизу», стихийно и бурно. Сотни тысяч долларов пожертвований. С 2007 по 2012 общий доход организации вырос с 1,1 миллионов долларов до 2,6 миллионов.

Теперь у компании есть постоянные представительства в Великобритании, Камбодже, на Филиппинах.

Вывод: статистика может произвести впечатление, но простые истории задевают куда сильнее.
Подробнее:www.cossa.ru

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather