Агентство BQB сделало подборку лучшей упаковки со всего мира за последние две недели.
Брендинговое агентство Pure (Великобритания) разработало лимитированную упаковку в честь 10-летия бренда эля Loddon. Цифры на упаковке сообщают три важных аспекта о продукте: таких бутылок всего 300, они выпущены в честь 10-летия компании и содержание алкоголя в эле 10%.
Агентство Brandchef (Южная Корея) создало упаковку для премиум-линейки южнокорейского бренда рисаPulmoune, который будет представлен на североамериканском рынке. На упаковке использовано реальное фотографическое изображение рисовых полей, мешков с рисом и табличек, что характерно для азиатской упаковки, но достаточно необычно для американского рынка.
Графический дизайнер mnlprd (Венесуэла) представил дизайн этикетки с настоящими художественными иллюстрациями для нескольких видов пива местной компании MITO: Sayona Red Ale, Momoy Witbier, Silbón Stout и Alcántara Imprerial Stout.
Pierini Partners (Аргентина) создало лимитированную упаковку для пива Quilmes. Бутылка, выполненная из алюминия, выпущена в честь 50-летия легендарных The Rolling Stones. Дизайн лаконичен: черный и красный цвета и культовый символ рок-группы — высунутый язык.
Агентство Remark Studio S.R.L (Румыния) разработало концепт инновационной упаковки для нового энергетического напитка премиум-класса Rise&Shine, предназначенного для продажи в барах и клубах.
Упаковка в форме энергосберегающей лампочки меняет цвет в зависимости от температуры — она белая, пока напиток холодный, но по мере того как температура повышается, бутылка становится серой. Бутылка будет либо из прозрачного стекла, либо из пластика, тогда как крышка — из алюминия.
Агентство Kitchen Prague (Чехия) представило упаковку для косметики чешского wellness-отеля Bozi Oko. Особое внимание уделили форме и фактуре бутылочек — они изящно выглядят и гладкие на ощупь.
Nestle Gold обновил визуальную айдентику с помощью агентства CBA Graell (Испания). Задумку охарактеризовали в одном предложении: «Шоколад, благодаря которому вы можете исследовать, насколько далеко способны зайти ваши чувства».
Nueve estudio (Испания) не только разработало айдентику для нового бренда бургеров, но и предложило сменить название с Saigon Burger на Burger Station. Последнее название, которое ассоциируется с метрополитеном, и привязали к графическим линиям на упаковке. Помимо картонной упаковки для бургеров разработали дизайн и этикетку для бутылок с соусами.
Horea Grindean (Великобритания) создало упаковку для линейки продуктов бренда NAKED. По замыслу она должна была соответствовать названию (переводится как «голый»), быть минималистичной и, в то же время, бросающейся в глаза. Главная задача — продемонстрировать, что потребители хотят «видеть меньше, чтобы понимать больше».
Бразильский дизайнер Изабелла Родригес (Isabela Rodrigues) разработала яркую и простую упаковку для сокаPetit Natural.
Источник: popsop.ru