Лунное затмение в виде банана

Банановый бренд Сhiquita решил использовать грядущее затмение в рекламной кампании Bananasun.

Как уверены в компании Chiquita, частично загороженное луной солнце по форме напоминает именно банан, и это происходит дважды – с одной и другой стороны солнечного диска. Поэтому бренд решил использовать заслоненное луной солнце как рекламоноситель, и организовал кампанию BananaSun, сообщает Adformatie. Акция приурочена к ожидаемому в США и Канаде, Центральной и Южной Америке, Западной Европе, Западной Африке 21 августа полному солнечному затмению.

Начиная с 14 августа о BananaSun чатбот Chiquita будет рассказывать в Facebook Messenger, сообщая всем желающим, когда именно затмение будет видно в их городе. Кроме того, создан специальный сайт кампании, где можно узнать многое о солнечном затмении, о бренде и о самой акции. А 20 августа в Нью-Йорке рядом с Флэтайрон-билдинг Chiquita будет раздавать бесплатные солнечные очки, с помощью которых можно наблюдать это природное явление. Кампания разработана в агентстве Wieden+Kennedy совместно с комедийной продакшен-компанией Funny or Die.

По материалам: adformatie.nl.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather