Люксоптика предложила проверить зрение с помощью дурацких гаджетов

 

Более половины украинцев нуждаются в коррекции зрения, но не занимаются решением этой проблемы.

Зрение падает постепенно, и человек не всегда успевает заметить изменения. Поэтому вместо решения проблемы начинается самообман знакомый каждому, кто плохо видит: «Я знаю, что мне нужно проверить зрение, но руки никак не доходят. И так нормально».

«Вместо того, чтобы рекламировать Люксоптику, мы довели проблему до абсурда, предлагая решать её с помощью дурацких гаджетов», — говорит партнер Madcats Глеб Петров.

Перед креативщиками стояла задача — мотивировать людей проверить зрение. Что само по себе непросто. Учитывая, что украинцы часто пренебрегают своим здоровьем до тех пор, пока не наступает то самое «поздно». Директор по маркетингу Люксоптики Виолета Ваньчук рассказывает о рабочем процессе: «Все мои сомнения развеялись на первой встрече — ребята, все как один, пришли в очках. У меня не возникло ни малейших сомнений в том, что они справятся. Так и получилось» — отшучивается Виолета.

В телемагазине «Teleoko exclusive» Николай Луценко предлагает купить устройства коррекции зрения для тех, кому «и так нормально»: «Нам было важно сделать рекламу актуальной, забавной и интерактивной, чтобы люди откликнулись на наше сообщение. Поэтому мы добавили в ролик пасхалку: если вы позвоните по телефону горячей линии заказывать, к примеру, «Щуріні», то запишитесь на проверку зрения», — делится секретами Глеб.

По материалам пресс-релиза

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather