Самые дорогие бренды мира: рейтинг

Консалтинговое агентство Interbrand, входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom, опубликовала 16-й ежегодный Рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место третий год подряд занимает американская корпорация Apple. 

По сравнению с предыдущим рейтингом, стоимость бренда Apple выросла на 43% до 170,276 млрд долларов. На втором месте, как и два предыдущих года, расположился другой высокотехнологичный гигант – компания Google, прибавившая 12% к своей стоимости, которая достигла 120,314 млрд долларов. Тройку лидеров замкнула корпорация Coca-Cola, несмотря на то, что стоимость бренда по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 4% до 78,423 млрд долларов.

Самый быстрый прирост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook. По итогам рейтинга, этот показатель увеличился на 54% до 22,029 млрд долларов. Бренд технологической компании Amazon прибавил 29% (или почти 38 млрд долларов). Третьим по темпам роста стоимости бренда стал Hermes (на 22% до почти 11 млрд долларов).

interbrand 1

Тем временем, другой модный дом Gucci показал, наоборот, самое сильное падение стоимости своего бренда. По сравнению с прошлым рейтингом он подешевел на 14% до 8,882 млрд долларов.

Бренды Shell, Thompson Reuters и Caterpillar также упали на 12% до 5,530 млрд долларов, 6,583 млрд долларов и 5,976 млрд долларов соответственно. Такие бренды как Nintendo, Gap, Nokia и Pizza Hut вовсе выбыли из рейтинга топ-100 дорогих брендов.

Screenshot_6

По материалам: sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather