Видеоролик MacPaw приурочен ко Всемирному дню чистоты 21 сентября. Главный герой ролика — Junkman — актер, замаскированный под кучу мусора в общественном месте. Когда прохожие бросают в нее мусор, куча «оживает» и начинает гнаться за «правонарушителями».
В 2018 году MacPaw запустили #CleanMyCity challenge, в котором сотрудники компании проводят субботники и передают эстафету другим компаниям. В проекте #CleanMyCity уже приняли участие 14 компаний, которые вместе убрали более 17 тонн мусора в Киеве. Своим роликом MacPaw хотят расширить проект #CleanMyCity за пределы Киева и Украины. Больше информации о #CleanMyCity — здесь.
По материалам mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)