Ливанское агентство подготовило для местного провайдера серию роликов, рассказывающих о том, как опаздывают за ходом жизни те, у кого медленный интернет.
На первом ролике бодрый ливанский крестьянин присоединяется к акции Ice Bucket Challenge и радостно обливает себя ведром ледяной воды. Проблема только в том, что эта акция прошла в 2014 году (ссылка дается для тех, кто уже забыл, что это такое было, хотя многие принимали участие в этой акции и у нас).
Во втором ролике веселый шашлычник и его друзья лихо отплясывают не что иное как Harlem Shake, в то время как этот мем гремел аж в 2013 году и тоже давно ушел в тень.
Посыл, в общем-то прост и понятен. Не хочешь безнадежно отстать от жизни – подключай быстрый Интернет.
by
На первом ролике бодрый ливанский крестьянин присоединяется к акции Ice Bucket Challenge и радостно обливает себя ведром ледяной воды. Проблема только в том, что эта акция прошла в 2014 году (ссылка дается для тех, кто уже забыл, что это такое было, хотя многие принимали участие в этой акции и у нас).
Во втором ролике веселый шашлычник и его друзья лихо отплясывают не что иное как Harlem Shake, в то время как этот мем гремел аж в 2013 году и тоже давно ушел в тень.
Посыл, в общем-то прост и понятен. Не хочешь безнадежно отстать от жизни – подключай быстрый Интернет.
По материалам http://www.adweek.com