Рекламное агентство Hungry Boys совместно с социальным проектом «Все равно?!» запустили проект «Беззащитный автомат», призванный обратить внимание на проблему агрессии мужчин в семье.
Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?», что в отношении к аппарату принимало и буквальный смысл.
Но, кажется, бить по автомату и лупить женщину — не одно и то же, и редакция Cossa.ru решила уточнить детали замысла у креативного директора Hungry Boys Владилена Ситникова.
Ударять по автомату — довольно стандартное поведение в этой ситуации (так же, как стучать пультом о стол, когда он плохо работает). Следует ли, по-вашему, из результатов проекта, что люди, которые раздражаются из-за «такой мелочи» и бьют автомат, станут так же обращаться с женщинами?
В этом и история. Мы хотели воспользоваться этим «привычным» поведением. Да, все привыкли, что можно ударить автомат, если он зажевал продукт, потому как жалко потерянных денег, жалко, что желание, которое могло быть удовлетворено вот-вот, вдруг, по нелепой случайности, не будет реализовано. Именно так и происходит первый удар. Я сказал — ты должна сделать. Не сделала — удар по лицу или еще как, потому что для некоторых мужчин это вполне естественно. И, к сожалению, происходит из-за мелочи. Совершенно никчемной и пустой мелочи.
Мы не лицемерим и прекрасно понимаем, что одной только акцией мы не искореним проблему, — добавляет креатор проекта Александр Штефанец. — Мы просто хотели показать, насколько просто вывести мужчину из себя. И если он позволяет себе быть агрессивным на публике из-за какой-то мелочи, то что же может произойти за закрытыми дверьми его квартиры?
Источник: Сossa
by