С помощью глобального исследования «Мэри Кэй» выяснила, что более 50% женщин чувствуют себя некомфортно, получая комплименты. Более того, большинство из них призналось, что испытывают даже негативные эмоции. Поэтому бренд запустил кампанию #КрасаВпевненості, которая призывает женщин поверить в свою уникальность и научиться с гордостью принимать комплименты в свой адрес, отвечая простой благодарностью.
Для проведения исследования, Mary Kay® изучили поведение женщин в пяти странах и исследовали, как они реагируют на комплименты от незнакомых людей. Реакции некоторых из них были запечатлены и собраны в эмоциональное видео. В рамках проекта бренд призывает делиться комплиментами вживую или с помощью специально разработанной онлайн платформы. «Мэри Кэй» верит, что уверенность – это высшая форма красоты и надеется создать здоровый диалог, который будет стимулировать женщин менять свои взгляды на комплименты и чувствовать себя комфортно, принимая их.
По материалам: mmr.ua.
by