McDonalds активно предлагает ненужные вещи

Cеть фастфудов предлагает посетителям уникальный по бессмысленности аксессуар под названием frork.

Это пластиковая ручка в форме вилки. Вместо зубцов в нее вставляются три соломинки картофеля фри. Такая непонятная штука предлагается покупателям в рамках кампании по продвижению новых рецептов сэндвичей. Реклама решена в привычном стиле "телемагазина". В главной роли снялся британский ведущий Эд Салливан, известный на своей родине именно как звезда телемагазинов. Используются все атрибуты этого ритейл-шоу: телефон прямой линии, по которой можно срочно заказать сэндвич нового рецепта и получить Frork со скидкой, лакированный шеф-повар в качестве ассистента (профессиналы рекомендуют!). Слоган тоже впечатляет: "Принципиально лишний для еще большего наслаждения".

Людям без чувства юмора смотреть не рекомендуется.

По материалам: adweek.com

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather