McDonald’s снова удивляет своей креативностью. По уровню пенки на эспрессо проезжающие мимо конструкции водители могут определить, сколько снега выпало на склонах.
Сеть быстрого питания в очередной раз синхронизировала наружную рекламу с погодой. Недалеко от канадского курорта Вистлер появился билборд, который реагирует на прогноз погоды и определяет уровень выпавшего на склонах снега. Таким образом, по высоте пенки на кофе из McCafe горнолыжники могут определить, стоит ли сегодня ехать кататься или нет.
В прошлом году McDonald’s уже использовал такой подход, чтобы привлечь внимание к своим завтракам. Интерактивный билборд в центре Ванкувера реагировал на восход солнца. Как только на улице начинало светать, на экране постепенно появлялось изображение булочки с мясом и омлетом.
А чуть раньше компания представила билборд в виде яйца, которое раскрывалось на рассвете.
По материалам: adindex.ru
by