В билборде McDonald’s разместили отель для пчел

Бренд решил им помочь: этим насекомым не хватает мест для ульев в естественной среде.

Шведское подразделение сети ресторанов быстрого питания McDonald’s решило запустить рекламную кампанию в поддержку местных пчел. Об этом пишет портал The Drum. В Швеции в последние годы почти на треть сократилось число этих насекомых — из-за использования крупными агрохолдингами пестицидов на своих полях (которые приводят к гибели пчел). Авторы проекта напоминают: эти маленькие трудяги опыляют множество растений, и без их работы миру грозит падение урожаев и голод. Одна из проблем — им не хватает мест для жилья в естественной среде.

McDonald’s решил поддержать пчел и разместил для них «отели» по всей стране. Их спрятали в рекламных щитах компании. Спереди билборд напоминает обычную рекламу — на нем есть логотип сети и надпись «Всегда открыто». Однако если вглядеться повнимательнее, то в буквах можно увидеть крошечные дырки для пчел. Это «входые двери» в «гостиницу»: через них насекомые попадают в заднюю часть билборда, на которой расположены деревянные домики.

 

По материалам adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather