McDonald’s снова удивляет своей креативностью. По уровню пенки на эспрессо проезжающие мимо конструкции водители могут определить, сколько снега выпало на склонах.
Сеть быстрого питания в очередной раз синхронизировала наружную рекламу с погодой. Недалеко от канадского курорта Вистлер появился билборд, который реагирует на прогноз погоды и определяет уровень выпавшего на склонах снега. Таким образом, по высоте пенки на кофе из McCafe горнолыжники могут определить, стоит ли сегодня ехать кататься или нет.
В прошлом году McDonald’s уже использовал такой подход, чтобы привлечь внимание к своим завтракам. Интерактивный билборд в центре Ванкувера реагировал на восход солнца. Как только на улице начинало светать, на экране постепенно появлялось изображение булочки с мясом и омлетом.
А чуть раньше компания представила билборд в виде яйца, которое раскрывалось на рассвете.
По материалам: adindex.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)