Билборд от McDonald’s, который реагирует на снег

McDonald’s снова удивляет своей креативностью. По уровню пенки на эспрессо проезжающие мимо конструкции водители могут определить, сколько снега выпало на склонах.
Сеть быстрого питания в очередной раз синхронизировала наружную рекламу с погодой. Недалеко от канадского курорта Вистлер появился билборд, который реагирует на прогноз погоды и определяет уровень выпавшего на склонах снега. Таким образом, по высоте пенки на кофе из McCafe горнолыжники могут определить, стоит ли сегодня ехать кататься или нет.

01201602191

В прошлом году McDonald’s уже использовал такой подход, чтобы привлечь внимание к своим завтракам. Интерактивный билборд в центре Ванкувера реагировал на восход солнца. Как только на улице начинало светать, на экране постепенно появлялось изображение булочки с мясом и омлетом.

01201602192

А чуть раньше компания представила билборд в виде яйца, которое раскрывалось на рассвете.

01201602193

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather