Каждый третий вид птиц в Финляндии находится под угрозой исчезновения. Особенно сложно найти место для гнезда небольшим лесным птицам. Чтобы помочь птицам McDonald’s и креативное агентство NORD DDB запустили кампанию и создали более 1,400 скворечников в виде упаковок Happy Meal. McDonald’s раздавал наборы со скворечниками семьям, купившим Happy Meal, чтобы они сами могли собрать скворечник и повесить его в лесу.
По материалам mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)