McDonald’s разместил билборды, меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах

Если на дорогах пробки, McDonald's предлагает заехать в ресторан по пути домой.

Реклама McDonald's в Великобритании меняется в зависимости от ситуации на дорогах. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка.

Во время обычного движения на дороге аппетит водителей подогревается рекламой простого и узнаваемого «Биг Мака». На случай пробок мы разместили на билбордах сильный призыв к действию, – рассказывает Дэн Досон, технический директор агентства наружной рекламы Grand Visual — подрядчика McDonald's. Информация о ситуации на дороге поступает в Grand Visual через разработанную им платформу для управления рекламной кампанией OpenLoop, которое следит за пробками в режиме реального времени с помощью сервиса Google Traffic API.

Рекламная кампания будет запущена в десяти городах Великобритании.

По материалам: vc.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather