McDonald’s отреагировал на мемы об обуви от Balenciaga, похожей на упаковку для картошки фри

В августе прошлого года бренд Balenciaga породил свежую партию интернет-мемов после того, как выпустил в продажу красные кожаные мюли (разновидность обвуви без задников). Интернет-пользователи вскоре уподобили брендовую обувь картонной упаковке для картошки фри в McDonald's.

 

 

 

Как и следовало ожидать, брендовой обуви за $545 уже нет в продаже. А сеть фаст-фудов в Швеции думает о том, чтобы запустить собственную коллекцию обуви в стиле полюбившегося всем мема. Так, они презентовали тизер в своем официальном Instagram-аккаунте в преддверии Стокгольмской недели моды. В версии McDonald's упаковка для картошки фри прикреплена к подошве. Это явно не очень удобно, поэтому создатели «обуви» советуют сочетать ее с носками. Также McDonald’s поощряет своих подписчиков, объявив, что если пост наберет 103 042 лайка, они выпустят брендированную обувь в свет. Пока пост собрал 17 131 лайка.

 

 

 

 




 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather