McDonald’s запустил новую рекламу Big Mac, в которой сделал акцент на том, что бургер не является греческим йогуртом и никогда не станет капустой.
Новый ролик продемонстрировал отклонение от недавней стратегии бренда, в рамках которой он пытался убедить потребителей, что продукты McDonald’s являются здоровой пищей. Потребители начали подозрительно относиться к бренду, выбирая органические предложения Chipotle и других. Продажи упали на 1.8% в январе, и СЕО Дон Томпсон покинет компанию в конце месяца.
McDonald’s ответил на падение спроса, добавив более здоровые позиции в меню, такие как сэндвич с яйцом для завтрака и черничное смузи.
Бренд также сделал попытку быть более прозрачным относительно своих предложений. В серии видео McDonald’s показал производственные процессы, как готовятся бургеры, куриные наггетсы и картошка фри. Но эта стратегия не сработала. Как отметил бывший глава глобального маркетинга компании Ларри Лайт “Иногда, чем больше ты знаешь, тем хуже ты к этому относишься: 19 ингредиентов в картошке фри!”.