Кампания #imlovinit24 от McDonald’s оказалась поистине глобальной. 24 марта в течение суток они устроили в 24 городах по всему миру нечто удивительное. Каждый город получил что-то свое: гигантскую чашку McCafe, в которую можно было прыгнуть, или музыкальную остановку для общественного транспорта. Каждое из мероприятий или строений всем своим видом кричало о McDonald’s. Вот, что значит брендинг! Размах кампании можно оценить по списку городов: Манила, Мадрид, Дубай, Катания, Милан, Хошимин, Торонто, Токио, Сидней, Рио-де-Жанейро, Лос-Анджелес, Бухарест, Окленд, Варшава, Гуанчжоу, Копенгаген, Мар-дель-Плата, Гонконг, Лиссабон, Париж, Сеул, Вена, Стокгольм, Лондон. Узнать больше можно на сайте кампании .
Взято с sueta.ru
by