Акция подготовлена для автомобильной выставки в Детройте.
Для рекламы нового Mercedes G-Class первую модель линейки заключили на вечное хранение в янтарный куб, рассказывает WUV. Необычная инсталляция была выполнена к автомобильной ярмарке NAIAS в американском Детройте. Первый Mercedes класса G появился в 1979 году и через несколько лет создал завоевал репутацию надежного и долговечного спутника на внедорожных маршрутах. Этот автомобиль-легенду креативщики из агентства Antoni и замуровали в куб из синтетического янтаря, который смогут увидеть посетители NAIAS с 13 по 28 января. Янтарный колосс с автомобилем внутри весит 44 тонны, его длина составляет 5,50 метров, ширина – 2,55, а высота 3,10 метра. Идея рекламной акции – показать, что новый автомобиль сохранил в себе основные преимущества знаменитой первой модели, которую потребители сочли настолько ценной, что ее было решено залить янтарем на века.
По материалам: adindex.ru.
by