Mercedes-Benz поздравил главного конкурента со 100-летием

Компания Mercedes-Benz выпустила рекламный ролик в честь 100-летнего юбилея своего главного конкурента – BMW. “Спасибо за 100 лет конкуренции! Предыдущие 30 лет были для Mercedes-Benz немного скучными”, – говорится в видеоролике.


Тем самым Mercedes умудрилась одновременно не только поздравить, но и “подколоть” своего главного конкурента, намекнув на то, что Mercedes-Benz появилась на 30 лет раньше.

Видеоролик стал не первым поздравлением Mercedes-Benz. Ранее компания сообщила о том, что дарит всем сотрудникам BMW бесплатный вход в музей Mercedes в Штутгарте с 8 по 13 марта. Кроме того, Mercedes пообещала выделить сотрудникам, которые ездят на BMW, специальные места для парковки, поближе к входу.

4c60dbf624

Благодарность конкурентам – один из видов интеллектуального “троллинга” в войне брендов. Он нередко используется и автобрендами: последний подобный пример был в январе 2016 года, когда Nissan “поблагодарил” американских создателей пикапов за вклад в индустрию. При этом японский автопроизводитель продвигал свою модель Titan XD как новый этап в развитии этого типа автомобилей.

По материалам: sostav.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather