2 прикассовых дисплея для увеличения импульсных продаж в прикассовой зоне с-магазинов Mondelez и ConAgra.
Прикассовый дисплей Oreo.
Канал: с-магазины.
Тип дисплея: полочный/прикассовый дисплей.
Дата внедрения на рынке: апрель 2014.
Количество установленных дисплеев: 7500
Привлекательный стильный дизайн был основной задачей при разработке этого дисплея. Глубина дисплея рассчитана исходя из длины блока печенья Oreo, а высота исходя из высоты блока печенья Chips Ahoy King Size, как самого высокого блока из портфеля Mondelez в данной категории.
Дисплей получился удачным как функционально, так и внешне, притягивая к себе внимание покупателей.
Мерчендайзинг в прикассовой зоне ConAgra Foods.
Канал: с-магазины.
Тип дисплея: прикассовый дисплей для торцевой части прикассовой зоны.
Дата внедрения на рынке: январь 2014.
Количество установленных дисплеев: 1400
Структура полок дисплея предназначена для легкой навигации и представленности большого количества SKU. Дисплей был разработан на основании инсайта о том, что молодые люди хотят видеть на полке широкий ассортимент мясных снеков, но отсутствие порядка в категории усложняет поиск нужного вкуса и уменьшает количество импульсных покупок.
by