Мерчендайзинговые решения для прикассовой зоны Mondelez и ConAgra

2 прикассовых дисплея для увеличения импульсных продаж в прикассовой зоне с-магазинов Mondelez и ConAgra.

Прикассовый дисплей Oreo.

мерчендайзинг Mondelez

Канал: с-магазины.

Тип дисплея: полочный/прикассовый дисплей.

Дата внедрения на рынке: апрель 2014.

Количество установленных дисплеев: 7500

Привлекательный стильный дизайн был основной задачей при разработке этого дисплея. Глубина дисплея рассчитана исходя из длины блока печенья Oreo, а высота исходя из высоты блока печенья Chips Ahoy King Size, как самого высокого блока из портфеля Mondelez в данной категории.

Дисплей получился удачным как функционально, так и внешне, притягивая к себе внимание покупателей.

 Мерчендайзинг в прикассовой зоне ConAgra Foods.

мерчендайзинг в прикассовой зоне

Канал: с-магазины.

Тип дисплея: прикассовый дисплей для торцевой части прикассовой зоны.

Дата внедрения на рынке: январь 2014.

Количество установленных дисплеев: 1400

Структура полок дисплея предназначена для легкой навигации и представленности большого количества SKU. Дисплей был разработан на основании инсайта о том, что молодые люди хотят видеть на полке широкий ассортимент мясных снеков, но отсутствие порядка в категории усложняет поиск нужного вкуса и уменьшает количество импульсных покупок.

 

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather