Мексиканская компания по производству нижнего белья Vicky Form выпустила необычную коллекцию. Она должна повысить интерес женщин к футболу.
Новая линия выпущена в честь начавшегося ЧМ 2018. Об этом написало издание The Mirror. Трусы, которые получили название «Чувствуя игру», начинают вибрировать в тот момент, когда футболист забивает гол. Понять, как работает новый продукт можно, посмотрев рекламное видео. Ролик начинается со слов о том, что каждый год четыре миллиона пар расходятся из-за футбола. После этого зритель видит мужчину и женщину, которая расположились перед телевизором и обсуждают, как футбол влияет на их отношения. Девушка называет своего парня «больным», когда тот включает ТВ, и говорит, что он перестает существовать. После этого голос за кадром говорит, что Vicky Form нашло решение этому вечному спору между сильным и слабым полом. Теперь влюбленные смогут испытывать страсть и во время матча, уверяет компания.
Однако пользователи Сети негативно отнеслись к такой рекламе. «Что за сексизм! Это была очень тупая идея», — написал в Twitter Ситалли Аранда. Регина Гуэрерро добавила: «Женщины тоже любят спорт. Долой гендерные предрассудки». Пользователь @gLOzs заключил, что компания деградировала и вызывает жалость, ведь представители Vicky Form совсем не знают, что нужно их клиентам.
По материалам: 360tv.ru.
by