Для продвижения своей акции «Решись быть нежным» Milka и французское агентство Buzzman запустили новую рекламную кампанию, ради которой бренду пришлось изменить весь производственный процесс. Milka выпустит 13 млн плиток шоколада без одного квадратика. Людям, купившим такую плитку в промо-упаковке, предстоит решить — взять этот квадратик себе или отдать кому-то близкому.
Если покупатель выбирает второй вариант, он должен ввести специальный код, напечатанный внутри упаковки, на промо-сайте. Там же нужно ввести адрес того человека, кому он хотел бы отдать последний квадратик, и несколько слов для него. Этот кусочек потом будет доставлен по адресу в красивой упаковке и с вашим сообщением. В сопроводительном видео говорится, что такая акция дает потребителям по-настоящему новый и волнительный опыт. Акция будет проходить до 14 февраля следующего года по ТВ и онлайн.
Источник: popsop.ru
by