Для продвижения своей акции «Решись быть нежным» Milka и французское агентство Buzzman запустили новую рекламную кампанию, ради которой бренду пришлось изменить весь производственный процесс. Milka выпустит 13 млн плиток шоколада без одного квадратика. Людям, купившим такую плитку в промо-упаковке, предстоит решить — взять этот квадратик себе или отдать кому-то близкому.
Если покупатель выбирает второй вариант, он должен ввести специальный код, напечатанный внутри упаковки, на промо-сайте. Там же нужно ввести адрес того человека, кому он хотел бы отдать последний квадратик, и несколько слов для него. Этот кусочек потом будет доставлен по адресу в красивой упаковке и с вашим сообщением. В сопроводительном видео говорится, что такая акция дает потребителям по-настоящему новый и волнительный опыт. Акция будет проходить до 14 февраля следующего года по ТВ и онлайн.
Источник: popsop.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)