Tropicana сделала зубную пасту, которая хорошо сочетается с апельсиновым соком; Телефон Chatter компании Fisher-Price теперь делает настоящие звонки; Орбит сделал свитера для поцелуев; а Heineken создал ботинок с пивом, чтобы ваш напиток оставался холодным и отпугивал ваших друзей.
В преддверии праздников Miller Lite украсит рождественские елки любителей пива пивными украшениями, которые вмещают 8-унционные банки пива Miller Lite.
При подвешивании нужно только равномерно распределить вес пива по каждой стороне дерева… или просто сначала его выпить.
Игрушки продаются в упаковках по шесть штук (пиво не входит в комплект) и стоят 19,75 доллара на Beernaments.com. До 16 декабря пивные турниры будут доступны для покупки в произвольное время в течение трехчасового окна.
Miller Lite в партнерстве с комиком Джимми О. Янгом продемонстрировали, как открыть пиво, а затем повесить его на дереве. А DDB Chicago, DDB San Francisco и Alma собственно и помогли создать наполненные пивом шары.
«Трудно найти идеальное дерево. Но идеальное украшение? Я нашел», – говорит в ролике Ян. «Пиво Miller Lite. Праздничные украшения, которые можно пить».
«Мы действительно хотели повеселиться в этот праздничный сезон, оставаясь верными Miller как бренду», – говорит София Колуччи, глобальный вице-президент семейства брендов Miller. «Мы все стремимся дать нашим фанатам новые, неожиданные и несколько фановые способы насладиться пивом. Когда мы нацеливались на праздники, мы знали, что хотим объединить людей и наладить настоящие связи. А что может быть лучше, чем помогать людям украсить свои деревья украшениями?”