MINI продолжает свою глобальную кампанию “Not Normal” в Великобритании новой инициативой с привлечением социальных медиа. Автобренд совместно с iris Worldwide собрал лучшие авангардные работы, вдохновленные MINI, чтобы использовать их в рекламе.
В интернете существует масса изображений MINI, вдохновленных философией и стилем бренда, но не во всех случаях известны авторы работ. MINI даже выпустил ролик с просьбой к пользователям помочь идентифицировать авторов таких работ как MINI с шерстяными колесами и подсвечник, украшенный крошечными MINI.
Все отобранные брендом работы представлены на сайте NOTNORMAL, где пользователи могут оставлять комментарии. Все желающие тоже могут поделиться своими работами в формате фото или видео, используя хэштег #mininotnormal. Лучшие из них будут использованы в рекламе бренда. Нечто подобное сейчас делает Diesel в проекте Reboot.
Наружная реклама в поддержку кампании появится на лондонских улицах 12 августа в виде семи цифровых экранов с персонализированными сообщениями для водителей MINI. Сообщения будут появляться на экранах при приближении драйверов, а их пол, а также модель и цвет MINI будут распознаваться с помощью специальных датчиков. Помимо сообщений, водители будут получать небольшие призы от бренда на специальных стендах неподалеку от экранов. Также 12 августа MINI выпустит телеролик.