Самые интересные рекламные кампании недели

IKEA: свадьба онлайн

IKEA в Швеции запустила новый сервис — ритейлер предлагает парам жениться онлайн на сайте «Wedding Online.» Парочки имеют право пригласить семь других участников «свадьбы», включая официанта и свидетелей. Они могут связать себя узами брака в разных виртуальных локациях: на крыше здания, на пляже или в лесу. Чтобы начать готовиться к свадьбе, нужно авторизироваться через Facebook. Кампания разработана агентством Akestam Holst.

ikea_wedding_online
Фото: скриншот с сайта IKEA

Volkswagen: батарейки в качестве эко-валюты

Volkswagen и DDB Russia запустили эко-инициативу в Москве, установив в дизайн-центре Flacon и других публичных местах автоматы Think Machine, принимающие вместо денег использованные батарейки. Взамен люди получают приятные сувениры — футболки, бутылки с водой и мячики для снятия стресса за 6,4 и 2 батарейки соответственно. По статистике, в Москве и других городах России ежегодно выбрасывается более 15 миллионов батареек, что наносит большой вред окружающей среде. За первый месяц было собрано 8000 батареек — в 8 раз больше, чем приносится в обычные места сбора батареек.

La Roche-Posay: проверь свою кожу как далматинец

Французский бренд аптечной косметики проводит глобальную программу по борьбе с раком кожи My Skin Check. Для ее продвижения агентство BETC Paris создало очаровательный ролик с далматинцами в замедленной съемке. Собаки обнюхивают и рассматривают друг дружку, принимая забавные позы. Так компания предлагает всем регулярно осматривать свою кожу и кожу близких, так как, если вовремя заметить первые симптому заболевания, его можно вылечить.

Uber: тест на алкоголь для водителей

Глобальный сервис для поиска автомобилей с водителями и такси Uber запустил в Торонто кампанию по минимизации вождения в пьяном состоянии. В городе установили приборы для установления уровня алкоголя в крови. Любой сомневающийся в своей степени трезвости водитель может подойти к прибору и бесплатно «подышать в трубочку». Независимо от того, прошел человек тест или нет, он получает бесплатную поездку домой. Прибор разработала студия дизайна Stacklab.

Dove: выбери красоту

Продолжая свою кампанию “Campaign for Real Beauty” (ее кейс можно посмотреть здесь), Dove выпустил новое видео #ChooseBeautiful об очередном эксперименте с женщинами и их восприятием себя. В ряде городов — Лондоне, Сан-Франциско, Дели, Шанхае и Сан-Пауло — женщинам было предложено пройти через одну из двух дверей с надписями «красивая» и «посредственная», в зависимости от того, какими участницы себя считают. Что получилось, заснято в ролике. По статистике Dove, 96% женщин не использует слово «красивая» для описания себя, хотя 80% обозначает этим словом какие-то свои черты.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather