Motorola показала функциональные насадки на смартфон

Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

lul7zdrg_m
В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.

Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.

Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании “Hello Moto” — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».


По материалам https://vc.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather