National Geographic разработали микрофон, который в режиме реального времени определяет правдоподобность услышанного.
Микрофон анализирует голос и сердцебиение собеседника и загорается зеленым или красным цветом в зависимости от того, насколько доверяет полученной информации. Детектор лжи в виде микрофона не случайно был придуман в Латинской Америке – там проблема fake news находится на пике, но на реальную проверку попадают не все потенциально нуждающиеся в большей подозрительности политики, а только гости только запустившегося шоу Explorer Investigation. Хорошее промо для шоу и заодно повод задуматься о том, чтобы начать встраивать автоматический анализатор лжи в телевизоры:
По материалам: hot-digital.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)